О насО нас

У галактики Млечный Путь обнаружен новый спутник

11:55 16.04.2016 106
У галактики Млечный Путь обнаружен новый спутник У галактики Млечный Путь обнаружен новый спутник
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

В процессе анализа данных, собранных в чилийской обсерватории, астрофизики из Кембриджского университета в Великобритании открыли новый спутник Млечного Пути. Им оказалась галактика-карлик Crater 2, которая удалена от Земли на 380 тысяч световых лет и в 160 тысяч раз ярче Солнца. Достигая семи тысяч световых лет в диаметре, она является четвёртым по размерам спутником нашей галактики.

Поскольку карликовая галактика находится слишком далеко, для невооружённого глаза она недоступна, а с Земли можно увидеть только отдельные звёзды. Crater 2 было трудно найти из-за очень малой концентрации звёзд. Согласно предположениям учёных, неподалёку от галактики расположены ещё четыре космических объекта: шаровое звёздное скопление и три карликовые галактики в созвездии Льва. Астрономы допускают, что все они могут «поглощаться» Млечным Путём.

Самый крупный спутник нашей галактики был найден в 1994 году. Это карликовая галактика SagDEG, которая находится в созвездии Стрельца на расстоянии 50 тысяч световых лет от Млечного Пути. Ещё два спутника – Большое и Малое Магеллановы облака – известны с древних времён.

Источник фото: inforeactor.ru