Ученые назвали диету, защищающую от гриппа

16:49 19.11.2019 335
Ученые назвали диету, защищающую от гриппа Ученые назвали диету, защищающую от гриппа

Американские ученые из Йельского университета провели эксперимент на животных и выяснили, что кетогенная диета помогает победить грипп и предотвращает последствия болезни.

Авторы научной работы в ходе эксперимента поделили мышей на две группы, первую кормили обычной едой для грызунов, вторую едой, богатую белками и жирами. В результате они пришли к выводу, что мыши первой группы, погибали от вируса гриппа уже на четвертый день, в то время как те, кто питались жирной и белковой пищей смогли противостоять гриппу и выжить.

Изучив организм лабораторных грызунов, ученые обнаружили механизм, который защищал их от вируса. Кетогенная диета или кетодиета, суть которой заключается в повышенном употреблении жиров и белков, но сведению к минимуму углеводов в рационе, стимулирует рост гамма-дельта Т-клеток. Большинство ученных расходятся во мнениях. Некоторые считают кетодиету полезной для организма, но другие утверждают, что средиземноморская диета или похожий на нее принцип питания, который был разработан для борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, принесет организму больше пользы.

Источник фото: freepik.com - Designed by Freepik