Роскосмосу удалось засечь два потенциально опасных астероида для Земли

23:50 22.11.2019 95
Роскосмосу удалось засечь два потенциально опасных астероида для Земли Роскосмосу удалось засечь два потенциально опасных астероида для Земли

Государственной корпорации космической деятельности за период последних трех месяцев удалось обнаружить два потенциально опасных астероида, приближающихся к Земле.

В минувшую пятницу система контроля космического пространства заявила, что за последние несколько месяцев они смогли обнаружить два опасных небесных тела. Открытие произошло шестого ноября во время «проведения плановых работ по мониторингу геостационарной области», уточняется в сообщении.

Обнаружение произошло в интервале наибольшего сближения с Землей, при этом минимальное расстояние между центром Земли составило 139 тыс. 410 км, — сказано на сайте Роскосмоса

Минимальное расстояние между небесным телом и центром Земли составило 139 тысяч 410 километров, объект располагается на гелиоцентрической орбите с периодом обращения 2,89 года, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Обнаруженный астероид смогли засечь в Амурской области в районе села Передовое, с помощью комплекса специализированных оптико-электронных средств Автоматизированной системы. По мнению экспертов, опасный объект имеет поперечный размер 10-15 метров, в связи с чем его можно сравнить с Челябинским метеоритом, который упал 15 февраля 2013 года.

Второй астероид также был замечен при сближении его с Землей. Минимальное расстояние, на которое он подобрался к нашей планете, составило 187 тысяч 791 километр.

Ранее математик Роберт Уолкер также рассказал об опасности столкновения гигантского астероида с Землей. Как передает «Территория новостей», в течение ближайших 120 лет космическое тело может столкнуться с планетой.

Источник фото: - roscosmos.ru - Пресс-служба Роскосмоса