Астрономы подвергли сомнениям опасность метеоритов приближающихся к Земле

8:56 23.11.2019 405
Астрономы подвергли сомнениям опасность метеоритов приближающихся к Земле Астрономы подвергли сомнениям опасность метеоритов приближающихся к Земле

Два метеорита, обнаруженных ранее Роскосмосом, не представляют угрозы для Земли. Об этом заявили эксперты в области астрофизики и астрономии Александр Панов и Дмитрий Вибе.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Ведущий научный сотрудник НИИЯФ МГУ Александр Панов предположил, что истинное значение предоставленных Роскосмосом сведений заключается в действительно хорошей работе комплекса ЭОП-2-1 автоматизированной системы, которая, по всему видимому, точно предупреждает об опасности по отношению к планете.

Схожего мнения придерживается и коллега Панова, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе. Эксперт отметил, что такой астероид может быть замечен только «некоторыми наблюдателями».

Это даже не песчинка, а какая-то молекула, которая останется не замеченной никем, за исключением нескольких наблюдателей, — говорит Вибе.

Ранее iReactor сообщал о том, что система контроля космического пространства заявила об обнаружении двух потенциально опасных астероидов, приближающихся к планете. По мнению представителей госкорпорации, объект имеет поперечный размер 10-15 метров, в связи с чем, его можно сравнить с Челябинским метеоритом, который упал 15 февраля 2013 года.

Источник фото: # 281312 - nasa.gov -