О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые: древнеегипетские украшения имеют внеземное происхождение

18:18 18.04.2016 62

Ученые: древнеегипетские украшения имеют внеземное происхождение
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Группа археологов из Британии доказала, что обнаруженные в Египте древние украшения были изготовлены из материалов внеземного происхождения. С помощью современной техники эксперты вычислили, что окаменелые металлические бусы, ставшие предметом исследования, сделаны из метеоритов.

Неподалеку от египетского города Аль-Гирза археологи обнаружили неизвестное ранее захоронение, в котором находились древние артефакты. Среди них ученые нашли металлические бусы возрастом более пяти тысяч лет, которые были гораздо тяжелее лежащих рядом украшений. Когда археологи сделали анализ странного материала с помощью электронного микроскопа, то пришли к выводу, что в нем содержится около 30 процентов никеля, что свойственно лишь метеоритам.

Поскольку первые сведения о получении металлов в Египте датируются 7 веком до нашей эры, найденные бусы принадлежат некой гораздо более древней и неизвестной ранее цивилизации. Также ученые не отвергают версию, что найденные украшения могли быть изготовлены вовсе не на нашей планете.

Источник фото: inforeactor.ru