Ученые обнаружили, что зубы хищных динозавров обновлялись очень быстро

17:11 28.11.2019 429
Ученые обнаружили, что зубы хищных динозавров обновлялись очень быстро Ученые обнаружили, что зубы хищных динозавров обновлялись очень быстро

Американские ученые-палеонтологи обнаружили, что у хищных динозавров рода майюнгазавр зубы обновлялись за два месяца.

Американские палеонтологи из Университета штата Огайо и Университета Адельфи в Нью-Йорке провели исследование остатков зубов плотоядного динозавра рода Majungasaurus, который жил на Мадагаскаре 70 миллионов лет назад. Ученые выяснили, что этот вид динозавров обновлял свои зубы быстрее, чем другие плотоядные сородичи, и примерно с такой же скоростью, как некоторые виды травоядных динозавров и современных акул. Это может означать, что зубы животных стирались очень быстро, возможно, из-за того, что те грызли кости.

Для своего исследования специалисты использовали коллекцию ископаемых зубов, чтобы изучить микроскопические линии на зубах, фиксирующих, подобно годовым кольцам деревьев, скорость роста. Специалисты отмечают, что такие данные нельзя прировнять ко всем динозаврам. Палеонтологи считают, что разработанный ими новый метод недеструктивной оценки станет основой для исследования зубов динозавров в глобальном масштабе.

Источник фото: pixabay.com - AzDude