Ученые из США назвали космические полеты опасными для кишечника

6:25 30.11.2019 421
Ученые из США назвали космические полеты опасными для кишечника Ученые из США назвали космические полеты опасными для кишечника

Микрогравитация разрушает эпителиальный слой кишечника, что может привести к различным по степени тяжести инфекциям и воспалениям. Такое открытие сделали ученые из Калифорнийского университета.

Об этом сообщает американский журнал Popular Mechanics со ссылкой на материалы исследования экспертов. Руководитель эксперимента и профессор Университета Калифорнии Деклан Маккол отметил, что их исследования впервые показывают, что из-за минимальной гравитации, которую испытывают космонавты, «эпителиальные клетки становятся менее устойчивыми к воздействию агента».

Также профессор Маккол подчеркнул, что негативные последствия сохраняются в течение двух недель после возвращения на Землю. Это связано с ослаблением барьерного свойства кишечника. В невесомости иммунитет значительно снижается, внутренние органы становятся ослаблены перед вирусами и бактериями, в том числе и пищевыми.

Согласно заявлению американских ученых, новое исследование в этой области сможет помочь лучше подготовиться к долговременным космическим путешествиям.

Источник фото: # 116613 - pixabay.com -