О насО нас Предложить материал Вопросы

НАСА обнаружило на спутнике Сатурна загадочный движущийся объект

11:59 19.04.2016 48

НАСА обнаружило на спутнике Сатурна загадочный движущийся объект
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Исследователи из американского космического агентства НАСА пытаются выяснить причину передвижения загадочного объекта на спутнике Сатурна — Титане. Космический аппарат Кассини на протяжении нескольких лет фиксировал неизвестный объект на планете, который несколько раз менял свой внешний вид.

Впервые объект площадью около 260 квадратных километров был замечен на Титане в 2013 году. Предыдущие наблюдения в этой части планеты не показывали никаких подобных явлений. Однако ученые были крайне удивлены, когда в течение нескольких месяцев пытались вновь обнаружить странный объект, но их попытки оказались безуспешными. К всеобщему удивлению, через 11 месяцев таинственный объект был замечен снова, но за время своего «отсутствия» он заметно поменял свой внешний облик.

inforeactor.ru

Ученые предположили, что загадочный объект может являться неким метеорологическим процессом, происходящим на Титане. Исследователи выдвинули версии, что это могут быть некие магнитные волны, плавающие частицы или «нечто более экзотическое».

Источник фото: bigpattaya.com