Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт назвал идеальные машины для зимних путешествий по России

16:07 15.12.2019 595
Автоэксперт назвал идеальные машины для зимних путешествий по России Автоэксперт назвал идеальные машины для зимних путешествий по России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Автомобильный эксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor дал рекомендации тем, кто собирается на новогодние праздники отправиться на машине в дальнюю дорогу.

Не все готовы платить больше 100 000 рублей за скромный пакетный тур на Новый год в теплые страны. Некоторые предпочтут отправиться в дальнее путешествие по стране или северному зарубежью.

Автомобильный эксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor дал рекомендации водителям, на каких машинах дорога окажется более приятной и комфортной.

Рекомендация одинаковая что для зимы, что для лета. Для наших условий желательно иметь либо внедорожник, либо полноприводный кроссовер. Вокруг столицы дороги хорошие, это так, но стоит отъехать подальше, там уже дороги бывают разные, — объясняет Хресин.

За примером можно далеко не ездить, считает эксперт. Достаточно добраться до Тульской области, и столичные жители увидят дороги, от которых уже давно отвыкли. Кроме того, количество заправок на некоторых участках трасс значительно меньше, чем, например, в Московской или Ленинградской областях.

То есть надо иметь либо большой бак, либо низкий расход топлива. Ну а для зимы желательно, чтобы машина была не дизельная, потому что у современных дизелей очень высокий КПД и, соответственно, очень маленький коэффициент теплоотдачи, они очень долго прогреваются. Поэтому либо не дизель, либо наличие какого-нибудь канала автономного обогревателя, — рассказывает эксперт. 

Отправляясь в путешествие на дизельной машине, обязательно с собой нужно брать антигель, чтобы вместе с соляркой вылить его в бак. Антигель не даст дизельному топливу превратиться в густую массу.

Он сохраняет жидкость, чтобы прокачиваться топливному насосу. Ведь какая солярка будет на заправке, «науке» не известно, может, зимняя, а может, летняя, — говорит Хресин.

По мнению эксперта, при температуре воздуха около —25 градусов любая исправная машина должна заводиться без проблем. Если же температура опустится ниже, то, как говорится, возможны варианты. 

Мы как-то специально делали эксперимент — оставили в мороз под 30 градусов в Тушинском поле два Passat, один бензиновый, другой дизельный. Они у нас основательно за ночь промерзли и мы утром приехали их заводить. Заодно проверили, насколько быстро машина прогревается. Дизельная выплюнула изрядный сноп черной гари, несмотря на все свои «евро», но, тем не менее, завелись обе машины, — сказал Хресин.

Чем современнее автомобиль, тем хуже он переносит мороз, так как в первую очередь «заточен» на то, чтобы не выкидывать в атмосферу вредные химические вещества.

То есть если одно будет противоречить другому, машина предпочтет не заводиться, — подытожил Хресин. 

В связи с вышеперечисленными причинами для поездок в низкую температуру лучше подойдут автомобили классом не выше «евро-2». Впрочем, при желании всегда можно заранее сделать у дилера «перепрошивку» и увеличить период зимнего запуска на любой машине.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: 25.mvd.ru - Пресс-служба УМВД России по Приморскому краю

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!