«Пятый элемент» Вселенной обнаружили ученые

12:01 16.12.2019 522
«Пятый элемент» Вселенной обнаружили ученые «Пятый элемент» Вселенной обнаружили ученые

Новые свидетельства существования неизвестной ранее силы природы представили венгерские ученые.

Неизвестная ранее форма взаимодействия в мире элементарных частиц возникает из атома гелия. О возможном существовании «пятой силы» заявили накануне венгерские ученые, сообщает информационный портал New Inform.

Данные о существовании четырех сил Вселенной имеются у физиков на протяжении длительного времени. Среди них: гравитация, электромагнетизм и два ядерных взаимодействия. Однако учеными неоднократно замечалась и пятая физическая сила, возникающая из атома гелия. Последние исследования показали, что несут новую силу гипотетические частицы Х17.

На протяжении нескольких лет специалисты изучали распад изотопа бериллия. Во время эксперимента ученые заметили отклонения. Новую работу проводили с атомами гелия. Однако новые наблюдения не соответствовали традиционным моделям.

Полученные результаты могут свидетельствовать о проявлении пятой силы и новой частицы. Если дальнейшие наблюдения подтвердят выводы ученых, то в скором времени науку ждет крупное открытие.

Источник фото: pixabay.com - geralt