Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

РБК по ошибке опубликовал статью с комментарием редактора

20:10 23.04.2016 199

РБК по ошибке опубликовал статью с комментарием редактора
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Накануне, 22 апреля, экономический портал РБК по ошибке опубликовал черновой вариант своей статьи. На сайте появился текст, в середине которого оказался комментарий редактора.

В статье «Приватизация под угрозой: почему власти не спешат с распродажей активов» критикуются действия Правительства РФ относительно приватизации государственных компаний. В черновом варианте статьи редактор оставил свой комментарий, требующий найти «какого-нить» эксперта, который раскритикует условия Путина, которые президент выставил желающим приватизировать государственную собственность.

РБК по ошибке опубликовал статью с комментарием редактора

Владимир Путин ранее заявил, что приватизировать государственное имущество смогут только российские инвесторы, которым будет запрещено выводить собственность из страны.

После того, как статья была исправлена, вместо замечания редактора в ней появились комментарии тех самых экспертов, которые подтвердили, что круг покупателей российской собственности сузился. В роли «каких-нить» аналитиков выступили главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин, а также анонимный финансовый консультант.

РБК по ошибке опубликовал статью с комментарием редактора

Ошибку в статье заметил и опубликовал у себя на странице блогер vredina999. Представители РБК не давали никаких комментариев по поводу случившегося. Однако информационное сообщество уже делает предположения, что у сайта есть свои «кураторы», предписывающие «экспертам» нужное для ресурса мнение, а это наводит на мысль о причастности РБК к иностранным заказчикам. Таким образом, РосБизнесКонсалтинг поставил под сомнение «независимость» своего ресурса.

Это уже не первый случай, когда РБК уличают в подтасовке фактов и нарушении профессиональной этики. Ранее интернет-издание позволило себе разместить заведомо ложную информацию, касающуюся президента компании «Роснефть» Игоря Сечина. Разгорелся громкий скандал. Представители «Роснефти» опровергли сведения РБК, отметив при этом, что опубликованная информация является «фантазией журналистов».

Источник фото: twitter.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!