Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Японский стелс не смог скрыться от китайской критики

20:40 23.04.2016 58

Японский стелс не смог скрыться от китайской критики
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Первый полет японского истребителя X-2 не остался без внимания китайской прессы. И пока японские комментаторы усиленно хвалили своё детище на просторах YouTube, китайские эксперты осторожно отмечали недостатки нового истребителя японских ВВС.

Большая часть критики обрушилась на время разработки японской машины. Эксперты из Китая уверены, что несмотря на то, что Япония уже сейчас обладает передовыми технологиями в области радиопоглощающих конструкционных материалов, до нового истребителя они доберутся не скоро.

Здесь мне стоит напомнить, что Mitsubishi X-2 Shinshin не просто так носит наименование ATD (Advanced Technology Demonstrator). Эта аббревиатура с английского языка переводится как перспективный технологический демонстратор.

То есть, Синсин — это ещё не истребитель, а лишь воздушная лаборатория, с помощью которой японцы пытаются выбрать наиболее подходящий облик своему истребителю пятого поколения. И делают они это уже довольно долго, в то время как китайские спецы уже обвесили свой J-20 вооружением. Причем, вооружением исключительно отечественного производства, что опять-таки не играет на руку японцам. Ещё в самом начале разработки японцы с гордостью заявили, что их истребитель будет создан силами своей промышленности. А получилось что?

А получился летательный аппарат с американскими двигателями и вооружением. И это при том, что собственный двигатель японским конструкторам не удается родить вот уже 18 лет подряд.

inforeactor.ru

Специалисты компании Ishikawajima-Harima Heavy Industries трудятся над ТРДДФ XF5-1 с 1998 года. И до сих пор их детище не может догнать иностранные аналоги — удельная тяга двигателя XF5-1 составляет всего 7,8 (у современных ТРДДФ примерно 10), а тяга на форсаже — всего 5 т.

Более того, китайцы отмечают, что щитки управления вектором тяги не отвечают требованиям стелс, так как при включении форсажа они плохо экранируют горячую газовую струю, что демаскирует весь истребитель. Эксперты уверены, что если тяга таких двигателей упадет до 1400 кг, японский охотник просто рухнет на землю.

Резюмируя вышесказанное: азиатский истребитель пятого поколения? Поищите в Китае.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!