Время показа рекламы в российских кинотеатрах может быть ограничено
pxhere.com  / 

Об этом сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на документ, имеющийся в распоряжении редакции, согласно которому законопроект подразумевает установку временного лимита на показ рекламного блока перед началом фильмов в кинотеатрах России. Ограничение будет варьироваться от пяти до десяти минут и будет зависеть от возрастной маркировки картины. 

Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. Дополнительно высидеть 10–15, а иногда и 20 минут рекламы практически невозможно, — цитирует издание слова зампреда комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Свинцова, который выступил одним из авторов инициативы. 

Изменения будут внесены в закон «О рекламе», поправки предусматривают минимальную продолжительность рекламы — пять минут, для детей младше шести лет. Рекламный блок продолжительностью семь минут будет показан ребятам, которые старше шести, но младше 12 лет. В остальных случаях зрителям придется смотреть ролики до десяти минут включительно.

Автор: