Автоэксперт дал рекомендации по выбору зимней резины
pixabay.com  / 

Зимние шины всего бывают двух разных типов: шипованные и нешипованные. Последние подразделяются на модели для мягкой европейской и «настоящей» зимы. Эксперт объяснил, что нешипованная резина для мягкой зимы предназначена для езды при небольших морозах и плюсовой температуре. Она специализируется на холодном асфальте, неглубоком мокром снеге и дожде.

На льду они мало на что способны. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать, — заявил автор статьи.

По мнению эксперта, выбор лучше остановить на нешипованной резине скандинавского типа, которая предназначена для езды по снегу и льду, а также можно выбрать шипованную модель. Милешкин пояснил, что если водителю важен акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, то нужно выбирать нешипованный вариант.

Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы, — уверен эксперт.

Таким образом, нешипованная резина работает хуже шипованной при околонулевых температурах, но при этом значительно лучше на сильном морозе. Специалист подчеркивает, что шипованные шины имеют целый ряд очевидных недостатков таких, как большая шумность, больший тормозной путь на асфальте, менее точное управление. В этом случае «липучки» намного комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее, заключил Милешкин. Более того, нешипованная резина способна дольше сохранять свою эффективность.

Автор: