Проект об ограничении рекламы в кинотеатрах внесли в Госдуму
 /  Пресс-служба администрации Приморского района Петербурга

Согласно новому проекту, общая продолжительность рекламы перед показом фильма для детей младше шести лет не должна длиться дольше пяти минут. Продолжительность рекламы при показе картины детям от 6 до 12 минут не должна превышать семь минут, для подростков от 12 до 16 лет, а также зрителей 16-18 лет – не более десяти минут. Новый проект также не допускает прерывание фильма рекламой и совмещение показа картины с бегущей рекламной строкой или любые другие способы наложения рекламы на кадр фильма.

В пояснительной записке к документу говорится, что из-за отсутствия единого лимита на длительность рекламы в кинотеатрах ее хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, что составляет 15-20% от длительности фильма. Данный проект закона был предложен на рассмотрение Госдумы с целью выработки единого подхода к длительности рекламы в кинотеатрах.

Автор: