Исследователи выяснили, может ли приложение сделать детей умнее
pixabay.com  /  PD

Автор исследования Шейл Гриффит сообщает, что эпоха экранного времени пришла надолго и родители должны уделять внимание не количеству проведенного их детьми времени в телефоне, а его качеству. Идея заключается в том, чтобы использовать экранное время максимально эффективно. Несмотря на то что Американская академия педиатрии (ААР) запрещает использование гаджетов детьми, эксперты решили сосредоточиться на его пользе.

Учеными было оценено 35 ранее проведенных исследований, в которых приняли участие более 4 600 детей в возрасте до 6 лет. Гриффит отмечает, что приложения по обучению математике и ранним языковым навыкам оказались действенными, но не сильно помогают в социальном общении детям с аутизмом.

Доктор Майкл Рич из Гарвардской Медицинской школы заявил, что преимущество гаджетов перед книгами и обучающими досками заключается в том, что они с первых секунд овладевают вниманием ребенка. По мнению доктора, экраны являются «мощным, но нейтральным инструментом, который можно использовать различными способами». Planet Today рекомендует родителям не полагаться на гаджеты и телевизоры, чтобы занять ребенка.

Автор: