Сервис eBay назвал атрибутику ЧМ-2018 и Олимпиады-2014 шопинг-трендами десятилетия
gov39.ru  /  Пресс-служба правительства Калининградской области

Компания провела анализ статистики покупок за период с 2010 по 2019 год. Результаты показали, что Олимпиада-2014, прошедшая в РФ, вызвала большой ажиотаж среди глобальных покупателей. Число проданных товаров по запросу «Сочи» и «Сочи 2014» увеличилось в мире на 535%, в России — на 418%, если сравнивать с 2013 годом.

Также благодаря Чемпионату мира по футболу в 2018 году число реализованной фанатской атрибутики выросло на 356%. В российском государстве спрос увеличился на футбольные товары на 134%.

В американской компании eBay добавили, что 2016 год можно называть годом «расцвета русской моды». Именно тогда дизайнер Гоша Рубчинский сделал так, что зарубежные знаменитости стали появляться на публичных мероприятиях в одежде с надписями на кириллице. В итоге по запросу «Рубчинский» было продано вещей на 638% больше, чем в 2015 году.

Автор: