Следы древнего астероида обнаружили в Лаосе

14:34 31.12.2019 1196
Следы древнего астероида обнаружили в Лаосе Следы древнего астероида обнаружили в Лаосе

Найденный в Лаосе астероид упал на Землю около 780 тысяч лет назад, сообщили геологи.

О необычной находке ученых-геологов сообщает ТАСС со ссылкой на журнал Proceedings of the National Academy of Sciences. Крупная гравитационная аномалия, обнаруженная учеными, может служить доказательством падения на Землю крупного астероида, образовавшего кратер диаметром 20 километров. По словам ученых, последствия падения астероида были скрыты от них в течение ста лет.

Мы нашли сразу четыре свидетельства того, что эта выемка и прочие следы этого события скрываются под молодыми отложениями лавы на юге Лаоса, — заявили ученые.

Недоступность информации о падениях астероидов связана с тем, что в недрах Земли и на ее поверхности постоянно происходит обновление. По словам ученых, это отличает нашу планету от Марса, Меркурия и Луны.

Каждое открытие новых кратеров — большое событие для науки. Так, самый крупный кратер в мире был открыт геологами в 2015 году в Австралии. Его диаметр достигает четырехсот километров. Однако открытие вызвало множество споров среди научной общественности. Это связано с тем, что падение такого гиганта не стало причиной массовой гибели населения Земли.

Так и загадку недавнего падения на планету крупного астероида на данный момент пытаются разгадать ученые Университета штата Висконсин в Мэдисоне.