Жители России стали меньше покупать одежду
pixabay.com  / 

Как сообщают СМИ, такое падение рынка одежды стало первым за последние несколько лет. Как оценивают аналитики Fashion Consulting Group, оборот в стране в этой сфере понизился до 2,26–2,29 триллиона рублей. Как отметили в компании Deloitte, российские потребители начали чаще покупать вещи из масс-маркета и дискаунтеров, чем в магазинах из среднего сегмента. Сокращение продаж одежды в России связано с повышением НДС и погодными аномалиями, считают СМИ.

Напомним, в 2018 году сообщалось, что жители РФ стали чаще экономить на одежде. Тогда стало известно, что доля тех, кто начал меньше тратить средства на одежду и отдых, увеличилась с 17 до 25 процентов. Прежде всего, речь шла о молодых людях в возрасте до 24 лет.

Ранее iReactor писал, что россияне стали меньше путешествовать. По данным аналитиков, средняя продолжительность развлекательных поездок граждан РФ по стране сократилась с одиннадцати до восьми дней, а за рубеж — с 13 до 11 дней.

Автор: