Автоэксперт рассказал, как выбрать правильное машинное масло

На свете огромное множество разных машинных масел, и, учитывая процент поддельной продукции по всему миру, автолюбители задаются вопросом, как выбрать верное машинное масло. Издание iReactor поможет молодым и опытным автолюбителям определиться с выбором деликатного продукта, отвечающего за износ самой дорогой части машины — мотора.

В первую очередь рекомендуется проверить наличие паспорта качества, который свидетельствует, что жидкость была проверена и соответствует требованиям Американского института нефти (API). На упаковке должна быть специальная маркировка из двух символов, но если человек заливает масло на сервисе, как часто предлагается, подобное не проверишь.

Автоэксперт и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто в беседе с корреспондентом iReactor рассказал, как выбрать правильное машинное масло. Он посоветовал не забивать голову вопросами смазочных механизмов, но делать все в срок, придерживаясь рекомендаций производителя.

В большинстве случаев сейчас моторные масла не выбирают. Для зимы и для лета есть оптимальные всесезонные масла. Если вы не живете в районах крайнего севера, то любое моторное масло, которое подходит к автомобилю, прописано в пособии по эксплуатации автомобиля. Все цифры прописаны, что еще надо? — задается вопросом автоэксперт.

 

«Сейчас масла не выбирают»

 

Тем, кто боится подделок, лучше заливать масло на проверенных пунктах обслуживания или сократить прокат масла в моторе. Если есть сомнения в качестве масла, на нем не стоит ездить более 7 000 км.

Станции технического обслуживания работают с теми или иными компаниями и производителями масел. Марки масел универсальные и известные. Вам предложат, а чего отказываться-то, — заключил Моржаретто.

Автоэксперт рассказал, как выбрать правильное машинное масло, но важно не только поменять его, но и следить за его общим пробегом в моторе. В среднем ездить на масле более 10 000 километров не рекомендуется. Допускается залив более дешевого масла при расширенных сроках его смены. Иными словами, на смазочных механизмах допустимо экономить, но менять их придется раз в 5 000 км. Также не стоит забывать менять масляный фильтр при каждой смене сопутствующих расходников.

Автор: