Магазины пожаловались на снижение спроса на майонез среди россиян

Новый год россияне встречали с минимальным количеством майонеза в салатах и закусках. По данным компаний розничной торговли, большая часть покупателей отдавала предпочтение более полезным аналогам этого соуса. В частности, в онлайн-магазине «Утконос» продажи майонеза перед Новым годом в сравнении с прошлым упали на 5,4%. А в торговой сети Auchan рассказали, что вместе с майонезом реже покупались и соленья. Зато покупатели стали чаще интересоваться красной рыбой и икрой. Спрос на них вырос на 23 и 30% соответственно.

В X5 Retail Group рассказали, что на онлайн-площадках наблюдалось 20-кратное снижение спроса на майонез. Кроме того, россияне стали значительно меньше покупать крабовых палочек. По данным Ozon, спрос на майонез упал на 60%.

Автор: