Американские ученые рассказали, как поддерживать тонус мышц без упражнений

17:19 13.01.2020 108
Американские ученые рассказали, как поддерживать тонус мышц без упражнений Американские ученые рассказали, как поддерживать тонус мышц без упражнений

Тонус мышц можно поддерживать с помощью белка, влияющего на выносливость организма и положительный эффект от физических нагрузок, заявили американские ученые.

Об открытии американских ученых сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Nature Communications. В качестве испытуемых исследователи использовали мух-дрозофил.

Ученые выключили ген белка сестрина в организмах некоторых животных и в течение трех недель наблюдали за их попытками выбраться из пробирки. Эти результаты исследователи сравнили с показателями насекомых, в организме которых присутствовал сестрин.

Мухи обычно бегают от четырех до шести часов, и физические способности нормальных мух за этот период улучшались. Мухам без сестрина упражнения не помогали, — сообщили ученые.

Так, исследователи пришли к выводу, что внедрение белков из семейства сестринов оказывает на организм то же действие, что и физические нагрузки. Активация сестрина имеет те же последствия, что и физические упражнения, то есть от белка зависит эффективность тренировок.

Авторы идеи сообщили, что благодаря полученным ими результатам ученые смогут бороться со старческим истощением и атрофией мышц с помощью сестрина. Однако до создания пищевой добавки с этим белком современной науке еще очень далеко, подвели итог исследователи.

Источник фото: pratt.duke.edu - Duke’s Pratt School of Engineering