Ученые сделали шаг к разработке лекарства от ожирения

17:49 13.01.2020 297
Ученые сделали шаг к разработке лекарства от ожирения Ученые сделали шаг к разработке лекарства от ожирения

Американские исследователи заявили, что разобрались в биохимической регуляции рецепторов жировых клеток.

Ученые заявили, что приступили к активному изучению ожирения. Об этом сообщает Nature Communications.

В своей работе специалисты из Йельского университета отметили, что работа мембранных рецепторов в жировых клетках напоминает труд швейцара. Их основная задача — контролировать поступление в клетку питательных веществ и последующий выход липидов, которые насыщают организм энергией. Работа мембранных рецепторов помогает организму не накапливать жир в слишком больших количествах.

С помощью эксперимента на мышах ученые пришли к выводу, что так называемыми «молекулярными швейцарами» командует фермент О-связанная N-ацетилглюкозаминилтрансфераза. В ходе эксперимента лишенные этого фермента грызуны сбрасывали вес. По словам ученых, открытие позволит им приступить к разработке нового лекарства от ожирения, сообщают СМИ.

Источник фото: freepik.com - Designed by Freepik