Туристы рассказали, что их больше всего бесит в путешествиях
Федеральное агентство новостей  /  Степан Яцко

Глава комиссии Елена Сутормина поделилась главными тезисами, которые туристы направляли в ведомство в период новогодних каникул. За время праздничных выходных граждане направили 275 обращений в комиссию, в которых содержались жалобы на некачественный отдых.

Люди звонили на нашу горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнерам в социальные сети, оставляли электронные обращения на сайтах, — рассказала Сутормина.

В основном, туристы высказывают недовольство по поводу некачественного сервиса — таких оказалось 45%. Еще 23% пожаловались на задержки рейсов в аэропортах, а на работу туроператоров, которые задерживали трансферы или предоставляли не те гостиницы, посетовали 18%. По словам Суторминой, именно неудовлетворительное качество сервиса остается самой распространенной жалобой туристов.

 

Автор: