Уникальный астероид был найден в пределах орбиты Венеры

4:18 15.01.2020 128
Уникальный астероид был найден в пределах орбиты Венеры Уникальный астероид был найден в пределах орбиты Венеры

Уникальный астероид был обнаружен в пределах орбиты Венеры. Соответствующее открытие принадлежит астрофизику Джанулуке Мази, который трудится над проектом виртуального телескопа. Об этом передает Phys.org.

Астероид получил название 2020 AV2. Ознакомиться с информацией о нем можно на официальном сайте проекта Virtual Telescope Masi, где Мази подробно рассказал о своем открытии.

Отмечается, что космический объект попал в поле зрения ученых четвертого января. Первыми его обнаружили астрофизики из Центра малых планет, которая дала астероиду временное название ZTF09k5.

Джанулука Мази заинтересовался открытием своих коллег из Центра малых планет и выяснил, что орбита астероида полностью находится внутри орбиты Венеры. Таким образом, обнаруженный астероид никогда не отклонялся от планеты, что является огромной редкостью. В Центре малых планет подтвердили информацию о том, что орбита объекта 2020 AV2 целиком находится внутри орбиты Венеры. В настоящее время этот космический объект является единственным в своем роде.