20:19 15.01.2020 377
Австралийские ученые обнаружили останки самого крупного на континенте хищного динозавра Австралийские ученые обнаружили останки самого крупного на континенте хищного динозавра

Палеонтологи нашли останки австралийского родственника тираннозавра, являющегося одним из самых больших хищников в истории планеты.

Сотрудники журнала Royal Society Open Science опубликовали информацию о том, что останки найденного в 2017 году рядом с австралийским городом Уинтон динозавра принадлежат ящеру Australovenator wintonensis. Он является родственником одному из крупнейших хищников на Земле, сообщил палеонтолог Мэтт Уайт, работающий в Университете Новой Англии.

Ученый дал понять, что с коллегами изучил дистальные части костей динозавра. По их мнению, родственник тираннозавра мог достигать семи метров в длину и двух в высоту. Палеонтологи полагают, что верхние конечности таких динозавров были оснащены острыми загнутыми когтями, используясь для нападения.

Ранее iReactor писал, что в Лаосе обнаружили следы древнего астероида. По оценкам ученым, он упал на Землю порядка 780 тысяч лет назад.