Ученые: существует вероятность зарождения жизни на спутнике Юпитера Европе

13:42 22.01.2020 182
Ученые: существует вероятность зарождения жизни на спутнике Юпитера Европе Ученые: существует вероятность зарождения жизни на спутнике Юпитера Европе

Ученые заявили о возможности зарождения привычной человеку жизни на спутнике Юпитера Европе. Основанием для этого стали результаты анализа соляного состава океанов спутника.

Солевой состав океана, который находится под поверхностью покрывающего спутник Юпитера Европу слоя льда, идентичен составу океанов нашей планеты. К такому выводу пришли американские ученые, сообщает Planet Today.

Специалисты Лаборатории реактивного движения NASA и ученые из Калифорнийского технологического института провели анализ данных, полученных с помощью телескопа «Хаббл». Так, исследователи увидели на поверхности Европы некие желтые структуры. Позже выяснилось, что это скопления хлорида натрия или пищевая соль. Этот же компонент содержится и в океанах нашей планеты.

Обнаружение соли на Европе заставляет верить в то, что химический состав подледного океана этой луны Юпитера примерно такой же, как у океанов Земли, — отметили ученые.

Находка ученых позволяет сделать выводы о существовании на Европе привычной человеку жизни. Примером может стать микробная жизнь. С выводами относительно путей появления соли на Европе ученые не спешат, однако открытие может стать причиной спуска на спутник Юпитера исследовательского аппарата.

Источник фото: nasa.gov - NASA