Британские ученые случайно обнаружили способ бороться с раком

23:41 22.01.2020 270
Британские ученые случайно обнаружили способ бороться с раком Британские ученые случайно обнаружили способ бороться с раком

Группа британских ученых из университета Кардиффа во время работы над поиском клеток, способных бороться с бактериями, случайно выявили неизвестный ранее универсальный тип Т-лимфоцитов, чья уникальность заключается в способности обнаружить и ликвидировать разные виды рака.

Исследование на эту тему обнародовано в научном журнале Nature Immunology. Согласно источнику, во время анализа одного из образцов из банка крови специалисты установили, что им удалось найти универсальный тип Т-лимфоцитов, вид которых отвечает за иммунитет организма-носителя. Данный тип отличается наличием неизведанного ранее типа Т-клеточного рецептора, обладающего способностью выявлять все разновидности клеток рака и бороться с ними.

Это была совершенно случайная находка, никто и не знал, что такие клетки существуют, — отреагировал на итоги исследования профессор университета Кардиффа Эндрю Сьюэлл в беседе с корреспондентом издания The Daily Telegraph.

Последующая научная работа показала, что клетки с таким рецептором успешно справились с клетками рака в легких, крови, матке, почках, молочной железе и других органах. Кроме того, положительными результатами завершились опыты как на животных, так и на людях.

Источник фото: # 276247 - Федеральное агентство новостей - Анна Клименко