Пойман сигнал из глубокого космоса с периодичностью в каждые 16 дней

7:24 11.02.2020 112
Пойман сигнал из глубокого космоса с периодичностью в каждые 16 дней Пойман сигнал из глубокого космоса с периодичностью в каждые 16 дней

Международная команда астрономов обнаружила быстрый радиовсплеск (FRB), который повторяется в рамках регулярного цикла — каждые 16 дней. Об этом пишет ArXiv.

Астрономы считают, что новое явление — результат какого-то экстремального космического события. Выдвигается несколько вероятных объяснений: от звезды, которая падает в черную дыру, до деятельности инопланетян.

Замечено, что FRB следуют 16-дневному циклу, появляясь и исчезая. Сначала фиксируется активный «шквал», потом идет затишье на 12 дней, и все повторяется снова. Эта закономерность, по мнению астрономов, является «важным ключом к природе этого объекта».

Скорее всего, источник вспышек находится на краю массивной спиральной галактики в 500 миллионов световых лет от нас. Систематизированность сигналов может указывать на двойную систему звезд или других небесных тел. FRB, скорее всего, движется вокруг звезды или черной дыры и не демонстрирует активность, когда объект «закрывает» его от земных телескопов.

Ранее iReactor писал, что астрономы обнаружили старейшую галактику-монстра. Ученые уверяют, замеченная ими галактика XMM-2599 существовала в те времена, когда нашей Вселенной не было еще и двух миллиардов лет.

Источник фото: wikipedia.org - Adam Block/Mount Lemmon SkyCenter/University of Arizona