Ученые нашли в ДНК западных африканцев гены «призрачного» человека

4:54 13.02.2020 329
Ученые нашли в ДНК западных африканцев гены «призрачного» человека Ученые нашли в ДНК западных африканцев гены «призрачного» человека

Ученые провели исследование, в ходе которого им удалось выявить в геноме жителей Западной Африки следы «призрачного человека». Речь идет о неизвестном архаичном виде людей. Об этом передает научное издание Science Advances.

Открытие принадлежит генетикам из США Аруну Дурвасулу и Шрираму Шанкарараману из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они внимательно проанализировали 405 геномов жителей Западной Африки, а также сравнили их с неандертальским и денисовским геномами, передает газета «Известия».

Однако гены современных африканцев значительно отличались наличием генов неизвестного гоминина, предки которого могли отколоться от семейного древа Homo еще до появления неандертальцев. Ученые дали ему название «призрачный человек». Предполагается, что речь может идти о представителях Homo erectus или неизвестном подвиде Homo sapiens. Исследователи высказали мнение, что анатомически современных людей и другие популяции архаичных гомининов могли связывать сложные и продолжительные взаимоотношения.

Источник фото: pixabay.com/gaimard