Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Nielsen: россияне стали реже пить водку

13:42 13.02.2020 328
Nielsen: россияне стали реже пить водку Nielsen: россияне стали реже пить водку
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Продажи водки в России упали на 0,1% в денежном выражении, заявили в компании Nielsen.

Высокие темпы роста продаж джина, виски и текилы зафиксированы на российском рынке в прошлом году. Об этом сообщает компания-измеритель Nielsen.

Так, в прошлом году россияне купили на 26% больше джина, чем в 2018-м. Темпы продажи виски выросли на 15%, а текилы — на 9% в денежном и на 11% в натуральном выражении.

В Nielsen также сообщили, что высокие темпы роста у джина и текилы наблюдаются уже не первый год. Это происходит потому, что производителям этих напитков удается сдерживать рост цен.

Второй по величине категорией на российском рынке стало пиво. В прошлом году было продано на 2,1% пива больше, чем удалось реализовать за аналогичный период 2018-го. Выросли и продажи шампанского — на 9% в денежном и на 10% в натуральном выражении.

Падение уровня реализации настигло лишь водку, продажи которой упали на 0,1% в денежном и на 1,7% в натуральном выражении.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Наталья Макеева

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!