Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

ЦБ намерен обязать банки рассматривать жалобы клиентов

19:25 13.02.2020 143
ЦБ намерен обязать банки рассматривать жалобы клиентов ЦБ намерен обязать банки рассматривать жалобы клиентов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Банк России предлагает обязать финансовые организации рассматривать жалобы клиентов в установленный для ответа на обращения срок.

Об этом в рамках своего выступления на ежегодной встрече банкиров с руководством Банка России заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина. По ее словам, зачастую банки, в которые обращаются люди, считающие свои права нарушенными, даже не отвечают на жалобы, а начинают реагировать только после поступления жалобы уже в ЦБ.

Мы считаем, что нужно вводить обязанность для финансовых организаций рассматривать жалобы клиентов и установить срок ответа на них, — заявила Набиуллина.

Она также подчеркнула, что новые обязательства для банков не будут влиять на возможность обратиться в службу по защите прав потребителей Банка России.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Global Look Press - ALEXEY BYCHKOV / Global Look Press

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!