Выручка сети «Вкусвилл» впервые превысила $1 млрд
pixabay.com  /  Free-Photos

За прошедший год выручка продуктовой сети «Вкусвилл» увеличилась в 1,5 раза и достигла отметки в 1,28 миллиарда долларов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Ведомости». Так, доход сети вырос в четыре раза.

В 2018 году аналитический показатель EBITDA составил 2,8 миллиарда рублей. По предварительным данным, за 2019 год он достигнет отметки в 7 миллиардов рублей.

Открытие одной торговой точки «Вкусвилл» обходится в 85–90 тысяч долларов, отметили во «Вкусвилле». Известно, что инвестиции окупаются в среднем за 12 месяцев.

В конце прошлого года компания приступила к расширению non-food-сегмента. По данным на октябрь прошлого года, было открыто более тысячи магазинов «Вкусвилл». В период с января по июнь 2019 года выручка продуктовой сети выросла на 54,3% и составила порядка 40 миллиардов рублей.

Автор: