Назван предвестник скорой поломки топливного насоса

Частая езда с зажженной лампочкой топливного датчика может привести к поломке насоса. Обычно это простое правило игнорируют именно новички за рулем.

Издание iReactor разобралось с самой популярной топливной проблемой и теперь расскажет, сколько можно проехать с зажженным датчиком и почему этого делать не нужно. Все дело в том, что страдает от пониженного уровня бензина именно топливный насос. Он начинает греться из-за активной работы, поскольку в привычной ситуации само горючее несколько охлаждает элемент.

Частая езда с зажженным датчиком, скорее всего, превратится в скорые траты. Поменять можно отдельно только моторчик бензонасоса, однако эту процедуру молодой водитель чаще всего не осилит, поскольку она требует определенной подготовки. Полностью деталь топливного насоса будет стоить в рамках 10 000 рублей.

Важно помнить, что за 60 километров, что можно проехать с зажженным датчиком, грязь будет попадать в топливную систему. Фильтр и форсунки также могут отказать в корректной работе беспечному автолюбителю. По этой простой причине и рекомендуется не ездить «сухим».

Автор: