Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

«Яндекс.Такси» тестирует систему рейтинга клиентов, основанного на оценках водителей

12:39 01.03.2020 374
«Яндекс.Такси» тестирует систему рейтинга клиентов, основанного на оценках водителей «Яндекс.Такси» тестирует систему рейтинга клиентов, основанного на оценках водителей
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Рейтинг пассажиров появился в приложении «Яндекс.Такси». Пользователю будут ставить оценки от одного до пяти баллов. Рейтинг будет складываться из 40 последних оценок.

Новая функция доступна для пользователей гаджетов на платформах Android и iOS. Водители будут ставить оценки клиентам анонимно. На рейтинг сильнее будут влиять новые оценки. Например, если пользователь получил в качестве оценки единицу, а последующие оценки будут выше, то эта единица впоследствии практически никак не будет влиять на рейтинг пассажира.

Посмотреть рейтинг можно не только в приложении «Яндекс.Такси», но и в Uber Russia. Рейтинг пассажира — это средневзвешенное число. Сейчас, как отмечают СМИ, водители не могут видеть рейтинги пассажиров. Однако впоследствии такая функция станет доступна и для них.

Система оценки позволит выявлять пассажиров, которые не платят за поездки, портят автомобили и агрессивно себя ведут. Если же рейтинг пользователя услуг такси будет высоким, его заказы окажутся в приоритете у водителей.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Пресс-служба Яндекс.Такси

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!