Ученые из Сибири создали прототип теста для обнаружения коронавируса

9:35 02.03.2020 318
Ученые из Сибири создали прототип теста для обнаружения коронавируса Ученые из Сибири создали прототип теста для обнаружения коронавируса

Ученые Института химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ СО РАН) создали прототип портативной тест-системы для быстрого обнаружения коронавируса нового типа вне специальных лабораторий.

Как сообщает РИА Новости, специалисты разработали прототип портативной тест-системы для оперативного выявления коронавируса SARS-CoV-2. С помощью теста выявляется наличие или отсутствие в человеческом биоматериале генетического материала инфекции. Новая тест-система основана на методе изотермической амплификации (увеличения числа копий) ДНК. Чувствительность и надежность этого метода выше, чем у традиционной ПЦР.

Проверка проходит при температуре 60–65 градусов, что позволяет обходиться без дорогостоящего оборудования. Итог теста можно понять даже визуально — по изменению цвета раствора в пробирке. Для проведения анализа у человека берется мазок из носа или со стенки глотки.

Источник фото: Global Look Press - Peng Yuan