Лицом рекламной кампании Газпромбанка стал Федор Бондарчук
Федеральное агентство новостей  /  Степан Яцко

Контракт на сотрудничество с Бондарчуком подписан до конца текущего года. Согласно соглашению, режиссер будет участвовать в разных рекламных проектах Газпромбанка, связанных с продвижением розничных продуктов в СМИ, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Также договор предусматривает и другие активности. Официальный посланник бренда у Газпромбанка появился впервые за его 30-летнюю историю.

Известно, что новая рекламная кампания будет организована по всей России и охватит 16 каналов телевидения и наружную рекламу в 55 городах. Также будут активно продвигаться товары кредитной организации в Сети, в том числе и в соцсетях.

Автор: