Гаспарян указал на низкое качество СМИ из антироссийского «Синдиката-100»
wikipedia.org  /  Euku / CC BY-SA 3.0

Редакция «Новой газеты» во главе с Дмитрием Муратовым объявила о создании объединения «Синдикат-100», куда войдут прозападные издания. По заявлению создателей, целью синдиката является якобы создание «независимой новостной повестки». Однако если внимательнее приглядеться к этим СМИ, то становится понятно, что цели далеки от заявленных. Большинство изданий — региональные, что наталкивает на мысль о планах синдиката влиять на общественное мнение в регионах в преддверии выборов в Госдуму. 

Публицист Армен Гаспарян с беседе с редакцией iReactor выразил уверенность, что, набрав в свой синдикат региональные СМИ, оппозиция просто пытается создать видимость массовости. 

Ну это очевидно. Центр у них охвачен: это и Москва, и Санкт-Петербург. А для того чтобы показывать свою значимость, свою борьбу, быть условно в секторе политики как таковой (а не просто где-то в интернете), им, конечно, нужно показать массовость. Для этого отличнейшим образом подходят регионы. Насколько я могу судить, там очень разношерстная подобралась компания с разными рейтингами, очень разными возможностями. Но тут вероятнее всего нужна была цифра: вот нас столько-то. А все остальное — это мелочи, — уверен собеседник издания. 

Армен Гаспарян оценил возможности «Синдиката-100» , получится ли у них оказать влияние на выборы в регионах, как они запланировали. 

Ну разумеется, это один из расчетов. Другой вопрос: насколько влиятельны именно эти средства массовой информации в своих регионах? Какая у них ежедневная аудитория, медиаактивность? Нужно ведь исходить из этого. Наплодить средства массовой информации — это не очень сложно. Их в интернете сейчас навалом, и на кого они влияют — это другой вопрос, конечно. Прошедший два дня назад марш Немцова показал, что ни количества, ни качества там не было и нет. Качество вы не сделаете в одночасье, это годы очень серьезной работы, — заключил эксперт. 

Автор: