Названы особенности езды на автомобилей с «роботом»

Отмечается, что владельцы автомобилей с «роботом» не редко наблюдают рывки при переключении передач. При этом на остальных типах АКПП такое происходит лишь при неисправности механизма. Если водитель слишком усердно эксплуатирует педаль газа, то он может сжечь диск сцепления уже после пятнадцати тысяч километров пробега. Таким образом, отмечают эксперты, «робот» не любит резких ускорений.

Иногда автомобиль имеет два сцепления, однако такое транспортное средство стоит дороже. Зато в этом случае не будет толчков, однако обращаться с АКПП в любом случае нужно бережно. Кроме того, нельзя забывать о том, что на мехатроник отказывается значительная нагрузка при движении по пробкам, так как «коробка» начинает постоянно переключать передачи с первой на третью и обратно, что тоже усиливает толчки. Для предотвращения такой проблемы водителям рекомендуют переключаться на первую или вторую передачу в ручном режиме.

Автор: