Автоэксперт назвал бессмысленным смену логотипа BMW

Известный немецкий автоконцерн BMW представил свой новый двухмерный логотип. Поклонники немецкого автопрома увидели машину без привычной черной заливки круга. Синие и белые секторы, имеющие особое значение, остались на месте.

В компании обратили внимание, что задача бренда была привлечь к компании молодых покупателей. Новые водители хорошо ориентируются на рынке цифровых технологий. Согласно позиции вице-президента компании Йенса Тимера, логотип теперь символизирует ясность и открытость.

Первой машиной, на которой появится новый логотип, станет модель BMW i4. Серийная версия автомобиля должна появиться в начале следующего года.

Стоит обратить внимание, что до этого компания BMW обновляла логотип в 1997 году. Именно 2013 год стал для компании знаковым. В этом году прошла презентация электромобиля BMW i3 и гибрида i8. Задача бренда — составить конкуренцию электрокарам Tesla.

Автоэксперт Алексей Хресин в беседе с корреспондентом iReactor рассказал, для чего автоконцерн BMW поменял свой логотип. Автотитаны отдуваются за отдел рекламы, уверяет специалист.

На моей памяти BMW меняют логотип уже пятый раз как минимум за двадцать лет. То из плоского трехмерный делают, то из трехмерного плоский, а теперь вот с заливкой экспериментируют. Судя по цифрам, на продажах это ровным счетом никак не сказывается. Прямой корреляции — поменяли логотип и выросли продажи — я не вижу. Такое ощущение, что отдел маркетинга или его представители выслуживаются перед руководством и пытаются показать свою нужность и полезность, — обратил внимание Хресин.

 

Вернуться к истокам

 

Автоэксперт обратил внимание, что лучший вариант логотипа был у компании в прошлом. Он и узнаваемый, и ассоциируется с маркой. 

На мой взгляд, именно классический, канонический логотип бело-голубой и двухмерный однозначно узнаваемый и ассоциируется с маркой. Если они хотят поиграть с новыми технологиями, то с BMW i3 экспериментировали с синим цветом. «Лексус» тоже гибриды выделил и сделал заливку синим цветом. Хотите линейку выделить, вы всегда можете попробовать это с серией. Зачем все модели под одну гребенку ставить, если можно просто у определенных машин поменять подложку, — задается вопросом Хресин.

Концерн BMW был образован в 1917 году на базе завода авиационных двигателей. В 1942 году новый логотип вписали в пропеллер, однако на самом деле цветовая схема частично повторяет флаг федеральной земли Бавария, но в нем есть одно крайне важное отличие. Все дело в том, что местные законы запрещают использовать геральдические цвета в коммерческих целях, по этой причине порядок цветов был изменен.

Автор: