Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Психолог объяснил, с какого возраста лучше заниматься дополнительным образованием ребенка

20:30 04.03.2020 343
Психолог объяснил, с какого возраста лучше заниматься дополнительным образованием ребенка Психолог объяснил, с какого возраста лучше заниматься дополнительным образованием ребенка
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Детский психолог Олеся Андрианова в беседе с корреспондентом iReactor рассказала, с какого возраста нужно заниматься дополнительным образованием ребенка.

В определенный момент родители решают заняться дополнительным образованием ребенка. У родителей, записавших чадо в секцию, возникает новая проблема, дел становится больше, а количество часов в сутках все то же. По этой причине приходится по-новому организовать время сына или дочки, чтобы все-все успеть.

 

Главное — не с первого класса

 

Издание iReactor задалось вопросом, с какого возраста лучше заниматься дополнительным образованием ребенка, а также как понять, что подходит ребенку, а от чего лучше отказаться. Детский психолог Олеся Андрианова обратила внимание, что родителям не стоит пытаться собственные амбиции воплотить в детях. В противном случае кружки и секции не принесут ничего, кроме проблем.

Не стоит начинать секции с первого класса. Адаптация накладывается на освоение кружка. У каждого свой потенциал, есть дети, кто спокойно возьмет на себя новые нагрузки и будет комфортно себя чувствовать — это дети энергичные. А есть дети спокойные и им стоит начинать обучение новому или до школы, или уже после первого класса, — отметила Андрианова.

Психолог уверяет, по ребенку всегда видно, что подходит ему больше — командный спорт или единоличное плавание. Родитель сам может решить, где ребенок будет лучше себя чувствовать. 

Психолог рассказал, с какого возраста лучше заниматься дополнительным образованием

Очень часто родитель понимает, что ребенок на него не похож, когда уже поздно. К этому моменту тот уже мог бы прогрессировать в другом виде спорта. Чтобы такого не было, нужно просто задать ребенку вопрос, что бы он хотел делать, чем заниматься, — заключила Андрианова.

В любом случае, генетические предрасположенности, заверила психолог, проявляются далеко не всегда. Вероятность того, что ребенок благодаря упорству станет удачным баскетболистом по примеру отца даже не 50х50. По этой причине игнорировать потребности сына или дочки не стоит ни в какой ситуации.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!