Названы самые востребованные среди россиянок марки машин
kia.com  / 

В преддверии 8 Марта было проведено исследование, основанное на сведениях анализа более 17 тысяч сделок по покупке новых машин на платформе в период с марта 2019 года по февраль текущего года. Практически четверть из них была совершена женщинами.

Как отмечает РИА Новости, жительницы России предпочитают покупать автомобили азиатских марок и классических цветов: белого, черного и серебристого. Самой востребованной маркой оказалась Kia — эти машины составили 25,1% заключенных сделок. На втором месте по популярности — Hyundai (17,1%). В сумме эти две марки составили почти половину приобретенных машин. На третьей позиции находится Skoda (8,6%), а затем BMW (6,2%). Стоит отметить, что на долю российского автопроизводителя Lada пришлось 5,8%.

Из вариантов расцветки россиянки предпочитают классическую. Примерно две трети сделок (72% в столице, 67% в Петербурге и 71% в регионах) приходится на машины белых/ кремовых, серебристых/ серых и черных оттенков.

Автор: