Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Лоза раскритиковал Казарновскую за сравнение эстрадного и оперного вокала

12:19 15.03.2020 5191
Лоза раскритиковал Казарновскую за сравнение эстрадного и оперного вокала Лоза раскритиковал Казарновскую за сравнение эстрадного и оперного вокала
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Российский автор-исполнитель Юрий Лоза рассказал в беседе с журналистом iReactor, насколько важны навыки оперного пения для исполнителей в современной эстраде в России и почему Дима Билан и Филипп Киркоров не справятся с оперными партиями.

Оперная певица Любовь Казарновская из жюри музыкального шоу «Призрак оперы», где эстрадные исполнители выступают в оперном репертуаре, оценила вокальные данные певцов российской эстрады. По ее мнению, у Филиппа Киркорова были «очень хорошие попадания». Также она высоко оценила данные Димы Билана, исполняющего старинные арии. Но выступления Полины Гагариной и Валерии в оперном жанре ее не впечатлили.

Корреспондент iReactor в беседе с советским и российским автором-исполнителем, композитором Юрием Лозой выяснил, так ли нужны вокальные данные, особенно оперные, артистам современной эстрады. Собеседник издания рассказал, что у него сын является оперным баритоном, и оперное и эстрадное пение — это абсолютно разные «профессии» для артистов.

У меня сын — оперный баритон. Он учился десять лет для того, чтобы выйти на оперную сцену. Это совершенно другой подход, совершенно другое дыхание, абсолютно другое звукоизвлечение, абсолютно другое давление глотки. Оперное и эстрадное пение отличаются категорически. Мало того, оперным певцам не рекомендуют петь эстрадный репертуар, потому что, если они хотят выходить на сцену, это им будет мешать, — рассказал Юрий Лоза.


Российский исполнитель отметил, что в оперном пении используется другой тип микрофонов — конденсаторные микрофоны дальнего действия.

Оперное и эстрадное пение — это просто две разные «профессии». Ни у Киркорова, ни у Билана ничего нет оперного вообще. Если выйдет Билан или Киркоров на оперную сцену, их не услышит никто. Потому что им нужно будет петь, а перед ними будет сидеть оркестр. Оркестр сидит в яме перед артистами. Для того, чтобы пропеть через оркестр, нужно иметь определенное звуковое давление в голосе. Этому учатся десять лет, — подчеркнул собеседник.

Лоза напомнил, что в СССР были два известных оперных певца, Сергей Лемешев и Иван Козловский. Они не стали мировыми оперными звездами, потому что у них не хватало давления в голосе для мировой сцены. По словам собеседника, российские дирижеры могли как-то идти навстречу певцам и немного приглушать оркестр, но в мире этого никто делать не стал бы.

Представить себе, что Тосканини будет прибирать звук оркестра для того, чтобы было слышно солиста из России… Не умеешь петь, так не выходи. Поэтому Казарновская говорит, что попало. Она так считает, но она считает неправильно с точки зрения оперного пения, — заключил Юрий Лоза.

Ранее iReactor писал, что, по словам композитора Юрия Лозы, современные музыканты «воруют» старые композиции, выдавая их за свое творчество. При этом, их совсем не волнует музыкальный стиль.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Агентство городских новостей Москва - Андрей Любимов

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!