Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Блогер Манукян назвал алкогольную рекламу в TikTok "недопустимой" на территории России

15:45 18.03.2020 121
Блогер Манукян назвал алкогольную рекламу в TikTok "недопустимой" на территории России Блогер Манукян назвал алкогольную рекламу в TikTok "недопустимой" на территории России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Соцсеть TikTok, возможно, занимается популяризацией горячительных напитков среди учащихся школ и вузов России, считает блогер Вадим Манукян.

Сеть алкогольных магазинов использовала ресурс, популярный среди подростков, для рекламы своей продукции. На портале компания рассказала об акциях на спиртное и предложила выбрать горячительное в качестве подарка на праздники. Также на сайте учили пользователей открывать бутылки. На видео даже появлялись тары с конкретными брендами, пишет Nation News.

Закон о рекламе в РФ запрещает пропагандировать алкоголь, при этом проверки со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пока не последовало. В ведомстве пояснили, что официальные аккаунты компаний в соцсетях не попадают под действие этих правовых норм, но не стоит забывать о морали.

Блогер Манукян назвал алкогольную рекламу в TikTok "недопустимой" на территории России

Манукян считает, что TikTok обязан соблюдать законы РФ и алкогольную политику в особенности. Он обратил внимание, что пользователями ресурса могут быть дети, которым запрещено употреблять спиртное, а значит, урегулирование необходимо, ведь именно в молодые годы часто формируется пагубное пристрастие: это связано с еще неустойчивой психикой. А статистика говорит, что 43% пользователей российского сегмента TikTok — несовершеннолетние.

TikTok своими действиями может популяризировать алкоголь даже для школьников и студентов, которым нет 21 года. Конечно, это недопустимо и неприемлемо в России, — заявил собеседник издания.

Если ресурсы вроде TikTok, Facebook и YouTube и другие набрали в РФ популярность, это не значит, что они могут игнорировать закон. К ним должны применяться те же правила, что приняты в России, заключил Манукян.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!