Ученые нашли у доисторической рыбы зачатки человеческих пальцев

9:56 21.03.2020 120
Ученые нашли у доисторической рыбы зачатки человеческих пальцев Ученые нашли у доисторической рыбы зачатки человеческих пальцев

Канадские специалисты нашли окаменелости рыбы, которую можно назвать прародителем всех позвоночных существ на земле.

Археологи из Канады изучили обнаруженную окаменелость доисторической рыбы Elpistostege.

Окаменелости древнего существа были обнаружены на территории канадского национального парка Мигуаш. По словам археологов, эта рыба существовала более 380 миллионов лет назад, а ее длина достигала более полутора метров.

Изучение древней рыбы позволило специалистам проследить эволюцию руки, поскольку в плавнике обнаружены зачатки человеческих пальцев. Благодаря сканированию ученые выявили в плавнике плечевую и локтевую кости, а также предплечье, запястье и фаланг. По словам археологов, рыба Elpistostege считается самым древним предком всех позвоночных существ.

Еще одна значимая находка произошла в Бельгии. Археологи обнаружили окаменелости существа, которое является предком современных куриц и уток.