Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Подсчитаны убытки рекламодателей из-за переноса Олимпийских игр в Токио

19:10 24.03.2020 564
Подсчитаны убытки рекламодателей из-за переноса Олимпийских игр в Токио Подсчитаны убытки рекламодателей из-за переноса Олимпийских игр в Токио
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Перенос Олимпийских игр в Токио может обернуться миллиардными убытками для рекламодателей, которые уже оплатили демонстрацию своего продукта во время спортивных мероприятий, об этом сообщает портал Axios.

Решение Международного олимпийского комитета перенести игры в Токио на следующий год может оказаться крайне невыгодным не только рекламодателям, но и организаторам мероприятия, считает глава американской коммуникационной компании NBCU Брайан Робертс. Компании уже заказали рекламу на рекордные 1,25 млрд долларов и теперь будут возвращать свои средства через страховку.

При этом в 2021 году, в связи с последними событиями, реклама будет стоить уже других денег. С этой позиции отмена игр была бы куда более простым сценарием, нежели их перенос на другое время.

Ранее МОК принял решение перенести Олимпийские игры в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Массовые мероприятия могут стать причиной дальнейшего распространения COVID-19. Кроме того, защитные меры ставят атлетов из разных стран в неравное положение, что противоречит идеологии международных соревнований.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!