О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые: жизнь на Землю была привнесена из космоса

17:23 20.05.2016 258

Ученые: жизнь на Землю была привнесена из космоса
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана разгадали одну из самых интригующих загадок истории: как на Земле зародилась жизнь? Исследователи выявили главную химическую реакцию, которая поспособствовала началу эволюции. Однако этот процесс был бы невозможен без инопланетного вмешательства.

Немецкие ученые выяснили, что появление простейших форм жизни на Земле произошло благодаря химической реакции, происходящей в молекулах синильной кислоты. Во время этого процесса частицы кислоты растворяются, преобразовываясь в новые элементы — аминопиримидины. Однако одних этих элементов недостаточно для того, чтобы получились хотя бы простейшие одноклеточные организмы. Недостающие ингредиенты для зарождения жизни были обнаружены в космосе.

Ученые выяснили, что миллионы лет назад на Земле присутствовали далеко не все фрагменты для появления даже примитивнейших форм жизни. Те самые «необходимые» молекулы были занесены на нашу планету из космоса. Некоторые из них «спустились с небес» вместе с метеоритами, другие оказались на Земле вследствие взрывов звезд в других галактиках. Так или иначе, жизнь на Земле образовалась не сама по себе, а все люди, по сути — инопланетяне.

Источник фото: oko-planet.su