Ученые объяснили, почему не стоит беременеть во время карантина

14:33 26.03.2020 162
Ученые объяснили, почему не стоит беременеть во время карантина Ученые объяснили, почему не стоит беременеть во время карантина

Американские ученые пришли к выводу, что не стоит планировать беременность во время пандемии коронавируса из-за влияющей на мужское здоровье стрессовой ситуации.

Публикация результатов исследования появилась в журнале Nature Communications. Ученые изучили воздействие хронического стресса и выяснили, что страх и беспокойство влияют на состав мужской спермы, вызывая в дальнейшем осложнения в развитии и хронические заболевания у ребенка. Изменения в семенной жидкости, а именно состав белка и РНК, оказывают влияние на формирование мозга ребенка, что может привести к психическим расстройствам.

Ученые порекомендовали или вовсе не планировать беременность, или убедиться в своем физическом и психическом здоровье. Для этого необходимо соблюдать социальную изоляцию и, по возможности, избегать стрессовых факторов.