Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт назвал главный минус современных внедорожников и паркетников

5:00 29.03.2020 623
Автоэксперт назвал главный минус современных внедорожников и паркетников Автоэксперт назвал главный минус современных внедорожников и паркетников
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Отсутствие рамы у внедорожников стало настоящей проблемой современного автопрома, считает президент общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев.

Фраза "Раньше делали лучше" распространяется на все сферы. Современные всепроходимые машины становятся быстрее, способны потреблять меньше топлива, они даже безопасней моделей прошлого, но есть показатели, в которых существенно уступают. Важнейшая деталь — переизбыток дорогой электроники. Если раньше все проблемы решались механически, то теперь выход из строя компьютеризированного узла может обернуться дорогостоящим ремонтом и головной болью владельцу.

Общаясь с iReactor, руководитель общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев рассказал, какие минусы встречаются у современных SUV и внедорожников. Основная проблема — отсутствие столь важного рамного шасси.

Отсутствие рамной конструкции — основной минус. Мы все это понимаем. На рынке уже не встретить внедорожники, какими они должны были бы быть, поскольку те делались изначально на раме. Последними кто был на раме — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota FJ Cruise. Эти машины делались на раме. Все остальные, включая "Джип", делаются сейчас на лонжеронах, — заметил Канаев.

Паркетники же совершенны для города. То, что они имеют передний привод, это не играет значения. Внедорожниками они в любом случае не являются, считает эксперт, уверяя, что остальное — проделки маркетологов.

Важно понимать, что, на рамную часть, как правило, крепятся все основные агрегаты внедорожника, а именно мотор, трансмиссия, подвеска, руль и мосты. Все вместе образует шасси. Рамное шасси может передвигаться отдельно от кузова. В этом случае сам кузов обычно крепится к раме.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru - pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!