Названы три недорогие машины с очень надежной подвеской

Неровность российских дорог приводит к частой замене подвески машины. Учитывая немаленькую стоимость узлов и то, что менять нужно синхронные детали с передней и задней части авто, издание iReactor напоминает, какие седаны из среднего и нижнего ценового сегмента не боятся колдобин в асфальте и спокойно перенесут вояж по проселочной местности, несмотря на то, что созданы были для городской среды.

Nissan Almera Classic занимает постоянные рейтинги максимально надежных машин. У автомобиля есть свои болячки, вроде ненадежных щеток генератора, но с АКПП и ходовкой у корейского японца проблем не наблюдается. Простая и немного жесткая конструкция служит владельцу долгие годы.

Renault Logan долгое время был легендой таксопарков из-за своей живучести и низкой цены. Уже потом седаны «Киа» и «Хендай» вытеснили машину со списка лидеров в такси, но с подвеской у машины все изумительно. Французский бюджетный седан смог сломать стереотип о том, что Renault умеют делать качественные подвески только у дорогого транспорта.

Третью строчку поделили между собой сразу два автомобиля —  Volkswagen Polo и Skoda Octavia. Чешский и немецкий автомобили сделаны на одной базе, о ходовой части которой сложены легенды. Впрочем, на серьезном бездорожье подвеска моментально ломается из-за трещин. Использование этих машин допустимо лишь на проселочной местности и грунтовых дорогах.